[sisyphus] UFS mount readonly

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Янв 4 14:10:43 UTC 2011

2011/1/4 Yuri Khachaturyan <yukh на yukh.ru>:
> Вопрос - это как-то лечится, можно ли каким-нибудь образом
> смонтировать UFS2 раздел в read-write?

http://git.altlinux.org/people/silicium/packages/?p=kernel-image.git;a=blob;f=fs/ufs/Kconfig;h=e4f10a40768a436d1b50a133c68b1668679d7541;hb=kernel-image-std-def

Написано:
  13           The recently released UFS2 variant (used in FreeBSD 5.x) is
  14           READ-ONLY supported.

  30 config UFS_FS_WRITE
  31         bool "UFS file system write support (DANGEROUS)"
  32         depends on UFS_FS && EXPERIMENTAL
  33         help
  34           Say Y here if you want to try writing to UFS partitions. This is
  35           experimental, so you should back up your UFS partitions
beforehand.

Хотя в документации написано:

http://git.altlinux.org/people/silicium/packages/?p=kernel-image.git;a=blob;f=Documentation/filesystems/ufs.txt;h=7a602adeca2b7399f04b50232c838a9aec305712;hb=kernel-image-std-def

  23         ufs2    used in FreeBSD 5.x
  24                 supported as read-write

Видимо оно работает так что не работает даже у автора что он пометил
его как EXPERIMENTAL.

Вам действительно надо писать на ufs2? Я бы попробовал подойти с другой стороны.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice