[sisyphus] обновление KDE3/KMail с обычного (3.5.10-alt22) до Trinity (3.5.12-alt2) - некоторый ахтунг

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Фев 3 14:35:46 UTC 2011

On Thursday, February 03, 2011, ASY wrote:

> Дополнительной неприятностью стала невозможность одновременного
> использования старого и нового KMail: раньше, при каких-то
> долговременных перестроениях/чтении/разное, можно было запустить
> KMail из KDE4 и попользоваться, хотябы, им, таеперь же эта
> возможность тоже перестала быть доступна. :-(

Хм. Тут, даже, интереснее: формат данных у KMail/KDE3 3.5.10 и KDE4,
получается, совместим, а у KMail/Trinity - какой-то другой. То есть,
если индексы перестроены в KMail/Trinity, KMail/KDE4 на них ругается
и, в свою очередь, предлагает перестроить. Я откатил те изменения,
которые успел сделать KMail/Trinity и сейчас вот KMail/KDE4 использую.
Что-то они там перехимичили...

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru