[sisyphus] обновление KDE3/KMail с обычного (3.5.10-alt22) до Trinity (3.5.12-alt2) - некоторый ахтунг

ASY a_s_y на sama.ru
Чт Фев 3 13:59:03 UTC 2011

Приветствую.

Ошибка, не ошибка, но обнаружилась неприятность. Новый KMail посчитал старые
индексы неправильными и предложил обновить. Всё бы ничего, но у меня
достаточно
объёмный IMAP-ящик. В общем, часа через три я процесс тормознул, чтобы хоть
что-то можно было поделать. Дополнительной неприятностью стала невозможность
одновременного использования старого и нового KMail: раньше, при каких-то
долговременных перестроениях/чтении/разное, можно было запустить KMail
из KDE4
и попользоваться, хотябы, им, таеперь же эта возможность тоже перестала быть
доступна. :-(

Придётся запустить KMail на ночь, а, пока, осваиваю вот Тандербёрд...

С уважением, Сергей.