[sisyphus] проблемы после обновления kde4libs

greg dex gregor.wakk на gmail.com
Вт Дек 13 16:09:56 MSK 2011

Да, именно так, отрисовка была очень странная (у ланцелота меню рисовалось
как-то с середины и иногда не до конца), и артефакты пропадали со временем,
при свёртывании или перерисовке другим окном. К вечером заведу багу.