[sisyphus] проблемы после обновления kde4libs

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Дек 13 14:57:22 MSK 2011

13 декабря 2011 г. 15:28 пользователь greg dex  написал:
> после крайнего обновления на kde4libs-alt3 появились артефакты и даже
> тормоза при включенных эффектах. пример артефакта -
> http://s2.ipicture.ru/uploads/20111213/S1sjVVxz.png (артефакт проявляется
> особенно хорошо при всплывающих меню или вызове krun или как его там, что по
> Alt+F2 вызывается) Откатился на alt2, всё снова ок

Подтверждаю. У меня, например, виджет, показывающий подключенные
устройства, артефачить стал. После закрытия всплывающего окна, часть
этого самого окна иногда не исчезает. И только, если свернуть
приложение, на фоне которого отрисовывался этот остаток, то артефакт
пропадает. К тому же анимация всплывающего окна изменилась - если
раньше окно всплывало снизу и затем вниз уплывало, то теперь отрисовка
происходит черти как. Alt+F2 не пробовал, но доберусь домой
потестирую. Использую последний блоб и GeForce 250 GTS.

--
С уважением,
Владимир.