[sisyphus] postgresql and ssl

Alex Gorbachenko agent_007 на immo.ru
Вт Авг 30 06:44:56 UTC 2011

On Mon, 29 Aug 2011 21:11:13 +0400
Денис wrote:

>Я понимаю людей которые _не делают_ фич, которые им лично не нужны. Но
>отрывающих, а тем более _требующих оторвать_ ненужную им фичу -- мне не
>понять никогда.

оторвать ? "изменить поведение по умолчанию" и "оторвать" - две
совершенно разных вещи. к тому же, конкретно в этом треде никто ничего
не требовал.

но самое интересное даже не то, что не все понимают то, что читают. а
то, что сторонники повальной chroot'изации всего подряд не могут
привести ни одного реального use-case, в котором польза от
postgresql в chroot будет очевидна. все аргументы сводятся к мычанию в
стиле "ну эта хмммм, chroot это безопасность, а безопасность это
chroot". на фоне #26183 рассказы про "безопасность" доставляют просто
неиллюзорно.

--
np: Soilwork - King Of The Threshold