[sisyphus] postgresql and ssl

Пн Авг 29 17:11:13 UTC 2011

On Mon, Aug 29, 2011 at 05:57:19PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> То что openvz нет в ванильном ядре как-то не влияет на что его
IZ> повсеместно используют.

Много где, а не повсеместно. Это раз.

А во-вторых использовать постгрес вместе с авторизацией по имени юзера на
локальной машине часто весьма удобно. Ты предлагаешь лишиться этой фичи.

Постгрес не в чруте нужен только тем, кто пишет триггеры на всяких перлах
и прочем. И для них сделана возможность вытащить постгрес из чрута.

P.S. Как меня достали умники, которые считают что если какая-то фича не
нужна лично им -- она не нужна никому и ее надо обязательно поскроее
оторвать...

Я понимаю людей которые _не делают_ фич, которые им лично не нужны. Но
отрывающих, а тем более _требующих оторвать_ ненужную им фичу -- мне не
понять никогда.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/