[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Чт Авг 25 22:16:12 UTC 2011

On Thu, Aug 25, 2011 at 11:09:05PM +0400, Денис Флегонтов wrote:

> То есть, при живом общении с разработчиком(мной) попал в дистрибутив пакет с
> даже не изменёнными путями(!). А речь шла о бета-версии и несуществующих
> ошибках. Они не выполнили прямую свою обязанность.

Объясняю на пальцах: мантейнер ничего не _обязан_. Вообще. Он живой
человек, у которого есть свои личные интересы, свои цели, и еще он может
ошибаться. Такова жизнь.

Также в принципе людям не жалко помочь человеку, который хочет чтобы его
программа оказалась в дистрибутиве опакетить ее. Но если мантейнеру эта
программа не нужна -- он не будет заниматься аудитом, контролем качества,
и т.д. Либо эту работу сделает сам разработчик, либо, если он не хочет --
проще ее удалить.

Ибо _обязанности_ заниматься ее вылизыванием у мантейнера нет, но у него
есть некоторая ответственность перед пользователями, в связи с которой
если разработчик свою поделку фиксить не хочет -- ее удалят из
дистрибутива.

Если программа является особо ценной для этого конкретного мантейнера --
он взходнет, скажет "достали идиоты-разработчики" и пойдет ее фиксить сам.
Если же нет -- то удалит.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/