[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 25 19:22:40 UTC 2011

On Thursday 25 August 2011, Денис Флегонтов wrote:

> Главная задача майнтейнера ? заботиться о пользователе дистрибутива.
> И если в ?мэйнстримный? пакет

Вот тут стоп. Тут вот очень оговорка хорошая. Правильная оговорка. :-)

> То есть, при живом общении с разработчиком(мной) попал в дистрибутив пакет
> с даже не изменёнными путями(!). А речь шла о бета-версии и несуществующих
> ошибках. Они не выполнили прямую свою обязанность.

С каких пор Ваш кроссворд стал мэйнстримным в ALT Linux ? От него тут ни
холодно, ни жарко. :-) Мантейнер вправе просто забросить пакет, переставший
быть ему нужным/интересным/разное, и, даже, если это пакет из base system.
Право перехватить инициативу есть у кого угодно. Повторяю: если кто-то решил
сделать Вам приятное и помог опакетить Вашу разработку, это не означает
автоматом, что он теперь обязан с Вами няньчиться. Это дело сугубо добровольное.
Так что, если не хотите заниматься пакетом сами и принимать хотябы ту помощь,
что Вам соизволили оказать, ждите того, кто заинтересуется Вашей разработкой.
Возможно, это когда-то случится. Удачи.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru