[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 25 16:19:20 UTC 2011

On Thursday 25 August 2011, Денис Флегонтов wrote:

> Я был прав - это правила мейнтейнеров дистрибутива ОС GNU / Linux
> Debian. Туда я собирать не смог, там ответственности больше на этом
> человеке...

Вообще, исправление ошибок и перелопачивание кода - это ближе к
обязанностям разработчка. Но у него тоже могут быть свои цели,
далёкие от перелопачивания кода. Фактически, обязанностью это
перелопачивание становится только тогда, когда за это кто-то
заплатил денег. До того - только добрая воля или личные мотивы.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru