[sisyphus] Программа для создания электронных книг. Поиск мейнтейнера.

Денис Флегонтов xwicked на yandex.ru
Чт Авг 25 15:33:38 UTC 2011

В сообщении от Четверг 25 августа 2011 19:18:00 автор Mykola S. Grechukh
написал:

> Дважды перечитал. Нигде не нашёл что майнтайнер обязан собирать в
> репозитарий Ваши поделки, не говоря уж о том чтобы лопатить две тысячи
> строк исходников.
Я был прав - это правила мейнтейнеров дистрибутива ОС GNU / Linux Debian. Туда
я собирать не смог, там ответственности больше на этом человеке...
--
Благодарю за письмо!
---