[sisyphus] Зависания сервера HP DL380G4

astroiLL astroill на gmail.com
Чт Авг 25 09:42:12 UTC 2011

25.08.2011 13:07, thecrux на gmail.com пишет:

> Были схожие симптомы с таким же сервером, но более младшей модели (G3),
> когда начал отказывать SCSI-контроллер (smart array 6i кажется).
> При зависании системы на передней панели было видно, что якобы разом
> отказали все диски (горели красные лампочки). Ребут какое-то время лечил
> проблему, но затем  в определённый момент диски перестали быть видны и в
> BIOS при загрузке.
> Отправили в утиль.
Спасибо, надо будет посмотреть.
Но вроде через iLo в диагностике ничего криминального не пишет.
Попробую как-то выловить сбой SCSI-контроллера записывая лог на внешний
диск, может получиться.

ЗЫ. Кстати почему-то iLo не дает remote-console, пишет, что "The
single-cursor remote console feature requires JVM 1.4.2 or later." Хотя
java-1.6.0