[sisyphus] Зависания сервера HP DL380G4

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Чт Авг 25 09:07:55 UTC 2011

On Thu, Aug 25, 2011 at 11:56:47AM +0400, astroiLL wrote:
> Подскажите, плиз, направления диагностики машины.
> Симптомы такие. Работает, работает, потом бац и все сервисы зависли, на
> экране никаких изменений (не могу точно сказать, т.к. не вижу экран),
> пинг еще идет, а по ssh уже не зайти, в логах ничего.
> Само железо не новое, долго работало в вышестоящей организации под
> сервером баз данных. Прислали нам, я подвоха не ожидал поставил систему,
> все заработало, отвез, поставил, собрался настраивать/запускать, а она
> начала зависать.

Были схожие симптомы с таким же сервером, но более младшей модели (G3),
когда начал отказывать SCSI-контроллер (smart array 6i кажется).
При зависании системы на передней панели было видно, что якобы разом
отказали все диски (горели красные лампочки). Ребут какое-то время лечил
проблему, но затем  в определённый момент диски перестали быть видны и в
BIOS при загрузке.
Отправили в утиль.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com