[sisyphus] LXC

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Вт Авг 23 11:49:55 UTC 2011

2011/8/23 Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com>:
> Да, конечно можно.
> Я правда хотел сначала попробовать сам запатчить, что бы контейнеры
> остались в /var/lib/lxc/$name/rootfs, а конфиги переместить из
> /var/lib/lxc/$name/ в /etc/lxc/$name. И добавить параметр для
> configure.
> Возможно с патчем апстрим быстрее среагирует.
Да, с патчем будет быстрее. Я готов пообщаться с апстримом (все равно
приходится это делать по работе).

> Насколько я понял, libvirt почти не использует проект lxc. стартует
> контейнеры не спомощью lxc-start, а самостоятельно с помощью своего
> хелпера libvirt_lxc. А он начинает монтировать/перемонтировать что его
> не касается и затыкается на размонтировании .oldrootfs. Скорее всего
> нужно сначала выполнить systemctl stop *.automount.
Скорее всего нужно помочь libvirt поддержкой systemd для этого скрипта.

> Я предположил. Да, я не имею права утверждать, я там не работаю, и
> планы и ситуацию изнутри не знаю.
> Только вот и lxc сейчас пользоваться в текущем состоянии не возможно.
Это нормальная ситуация, когда компания хочет продвинуть свои
разработки и нанимает известного разработчика, не скрывая своих целей.
Вот только это не означает автоматически принятие этих разработок
апстримом как есть. Могут пройти еще годы, прежде чем долгожданное для
Parallels событие произойдет. Это так же нормально. :)

--
/ Alexander Bokovoy