[sisyphus] LXC

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Авг 23 11:40:28 UTC 2011

23 августа 2011 г. 15:20 пользователь Alexander Bokovoy написал:
> Можно конкретные детали в виде ошибок в багзилу?
Да, конечно можно.
Я правда хотел сначала попробовать сам запатчить, что бы контейнеры
остались в /var/lib/lxc/$name/rootfs, а конфиги переместить из
/var/lib/lxc/$name/ в /etc/lxc/$name. И добавить параметр для
configure.
Возможно с патчем апстрим быстрее среагирует.

> По идее, с systemd оно как раз должно работать.

Насколько я понял, libvirt почти не использует проект lxc. стартует
контейнеры не спомощью lxc-start, а самостоятельно с помощью своего
хелпера libvirt_lxc. А он начинает монтировать/перемонтировать что его
не касается и затыкается на размонтировании .oldrootfs. Скорее всего
нужно сначала выполнить systemctl stop *.automount.

> Я бы все-таки желаемое Parallels включение в upstream Linux не выдавал
> за действительное. Когда включат, тогда будем говорить о состоявшемся
> факте.
Я предположил. Да, я не имею права утверждать, я там не работаю, и
планы и ситуацию изнутри не знаю.
Только вот и lxc сейчас пользоваться в текущем состоянии не возможно.

--
Alexey Shabalin