[sisyphus] E: Thunar directory icons and XFCE keyboard layout

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 21 13:52:51 UTC 2011

Hello, Mikhail Efremov!

> Наверно стоит добавить tango-icon-theme в xfce4-default. Rodent -
> родная Xfce'шная, но уже сто лет не обновлялась и там чего-то может не
> хватать.

Да, это, наверно, очень стоящая идея. :))

> У меня не получилось воспроизвести. Позже попробую на чистой
> инсталляции.
> Кстати, при использовании этого плагина рекомендую хотя бы раз в сутки
> перезапускать панель (xfce4-panel -r). Он просто неисчерпаемый источник
> утечек памяти. Кое-что я исправил, но сомневаюсь, что отловлю все, его
> проще переписать полностью.

О, интересно. Но переписать, должно быть, дело нехилое будет? Сестра
держит это на нетбуке, маловероятно, чтобы она бы это сутками без
перезагрузки использовала.

Спасибо за советы и работу!

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.