[sisyphus] E: Thunar directory icons and XFCE keyboard layout

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Апр 21 10:29:58 UTC 2011

On Thu, 21 Apr 2011 10:01:17 +0700 Michael Pozhidaev wrote:
> Hello, Mikhail Efremov!

> Да, пофиксилось, спасибо!

Наверно стоит добавить tango-icon-theme в xfce4-default. Rodent -
родная Xfce'шная, но уже сто лет не обновлялась и там чего-то может не
хватать.

> Индикатор пропадал начисто. В настройках панели его тоже после
> перелогина не было, но сейчас вдруг неожиданно исправилось. Вероятно,
> как-то повлияла работа с другими настройками, когда мы смотрели стили и
> оформление. Наверно, багу на всяк случай всё равно повешу. Если впоследствии
> станет понятно, что это был случайный эпизод "стука под полом", ну тогда
> просто закроем.

У меня не получилось воспроизвести. Позже попробую на чистой
инсталляции.
Кстати, при использовании этого плагина рекомендую хотя бы раз в сутки
перезапускать панель (xfce4-panel -r). Он просто неисчерпаемый источник
утечек памяти. Кое-что я исправил, но сомневаюсь, что отловлю все, его
проще переписать полностью.

--
WBR, Mikhail Efremov