[sisyphus] skipstone & co

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Апр 3 16:01:15 UTC 2011

03.04.2011 16:42, Alex Negulescu пишет:
> Me and damir are right now playing with it.
> It crashes during spelling and it does not want touse system bz2.
> So, trying again.
Если доберетесь раньше, я не против.
Сам доберусь до пакета не раньше чем через неделю. В принципе, я не хочу
вмешиваться в работу живого ментейнера. Просто пакет весел на nobody@ и
я видел, что пакет востребован. Поэтому посоветовавшись с действующим
ментейнером FF и TB начал поднимать инфраструктуру сборки для seamonkey.
Если моя работа лишняя, я уступаю дорогу тем, кому пакет действительно
нужен.

ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru