[sisyphus] I: upgrade rpm to 4.0.4-alt98.46

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 13 14:02:10 UTC 2010

13.09.2010 17:51, Alexey Tourbin пишет:

> Для 4.x я вообще-то не планировал делать бекпортов (даже для 4.1), только
> для 5.1.  Если это терпит, то пусть лучше обновляются через переходный
> репозиторий на основе 5.1.
>
> Потому что для 5.1 новый rpm можно практически пересобрать (кое-что
> отключив в нескольких местах).  А в 4.0 это там ещё был монолитный
> find-requires, там нет автоматического поиска зависимостей
> в %post-скриптах... я туда сбекпортил когда-то файлтриггеры
> и lzma/xz.  Больше туда бекпортить интереса нет.
>
> Ну и вообще возможность обновления 4.0->6.0 внушает некоторые опасения,
> [...]

Протестировать не проблема. Возможность обновления лучше продумать - у
нас не было нормальных серверных продуктов после 4.0, соответственно
много кто остался на 4.0 - те же сертифицированные решения.