[sisyphus] I: upgrade rpm to 4.0.4-alt98.46

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Сен 13 13:51:57 UTC 2010

On Mon, Sep 13, 2010 at 01:32:07PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Просьба ещё сделать бэкпорт в 4.0 - я знаю
> по крайней мере несколько установок,
> которые будут обновляться сразу 4.0->6.0

Для 4.x я вообще-то не планировал делать бекпортов (даже для 4.1), только
для 5.1.  Если это терпит, то пусть лучше обновляются через переходный
репозиторий на основе 5.1.

Потому что для 5.1 новый rpm можно практически пересобрать (кое-что
отключив в нескольких местах).  А в 4.0 это там ещё был монолитный
find-requires, там нет автоматического поиска зависимостей
в %post-скриптах... я туда сбекпортил когда-то файлтриггеры
и lzma/xz.  Больше туда бекпортить интереса нет.

Ну и вообще возможность обновления 4.0->6.0 внушает некоторые опасения,
если не сказать скептицизм.  Это надо заранее тестировать, и там всё
может упереться далеко не в rpm.