[sisyphus] Последнее обновление: проблема с chroot

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пн Окт 18 13:01:38 UTC 2010

А еще я столкнулся с тем , что нужных мне модулей нет в наличии для ядра
ovz-smp, в частности kernel-modules-ipset

18 октября 2010 г. 16:50 пользователь Sergei Epiphanov

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)