[sisyphus] Последнее обновление: проблема с chroot

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Окт 18 12:50:46 UTC 2010

В сообщении от 18 октября 2010 16:44:05 автор Ivan Fedorov написал:

> Пора, давно пора... я 8.4 очень хотел собирать без chroot патчей, но
> было много несогласных...

Может быть, контейнеры и на дворе. Но это нужно ставить ядро с поддержкой
контейнеров. А пока ни std-def, ни un-def эти контейнеры не держат. Ладно, с
доками ещё можно разобраться. А какой вариант контейнеров будет принят на
вооружение? chroot пока поуниверсальнее будет.

--
С уважением, Епифанов Сергей