[sisyphus] resque: монтирование устройств

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Вс Окт 17 15:11:02 UTC 2010

On 17/10/10 17:26, Michael Shigorin wrote:

> Надо остановить evms

  А как его остановить? Это же ведь еще догадаться надо. Я вот
догадался, но остановить не смог, evms_deactivate не сработал.
В конце концов сделал dmsetup remove_all

> либо пользоваться /dev/dm*,

  Смонтировать можно /dev/evms/sd*, так даже нагляднее. Но когда речь
идет о восстановлении загрузчика, это несколько смущает...

> У меня очень большое желание отодрать от rescue evms нафиг,
> потому что вреда получается больше, чем толку.

  У меня такое же желание.

--
WBR,
Sergey Kurakin