[sisyphus] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.10.15

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Вс Окт 17 04:01:27 UTC 2010

> Привет всем!
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop-kde4/ доступна новая бета-версия
> дистрибутива.
>
> Основные изменения:
> - KDE 4.5.2
> - Уменьшен размер минимальной установки за счет выделения отдельных групп
> "Сетевой рабочий стол" и "Поддержка принтеров"
> - Временно отключена группа пакетов "Работа с графикой" (BUG#24304)
>   Список для самостоятельной установки --
>   http://git.altlinux.org/people/zerg/packages/?p=mkimage-profiles-
> desktop.git;a=blob;f=profiles/pkg/lists/graphics-editing.in
> [...]
вероятно в связи с этим возникает проблема засыпания на диск?
При засыпании вижу на экране что swap не найден попробуйте swapon -a.
Однако при загрузке я вижу что он нормально активируется и присутствует при
работе.

> включен pam_mktemp, выбирается
>   оптимальное место для /tmp (пакет installer-feature-kdesktop-tmpfs)
Получается отдельный раздел swap не нужен будет? Как теперь делать засыпание
на диск? Настройки в etc/sysconfig/grub2?