[sisyphus] I: скоро в сизифах вашего города - wmaker-crm

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Ср Окт 13 10:38:03 UTC 2010

2010/10/9 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Спасибо!

> Надо бы по глоссарию посоветоваться -- у меня есть большое
> желание перевести icons как "миниатюрки" именно в контексте
> WindowMaker, но не уверен, что это достаточно:
> - понятно
> - кратко

Это недостаточно кратко. И именно в контексте ОкноДелателя это _может_ быть
блокером.
Просто сделай пробную замену и погоняй WPrefs. Там много мест, где
пространство для вывода строки очень ограничено. И если переведенная строка
заметно длиннее оригинальной - она просто не влезет.