[sisyphus] I: скоро в сизифах вашего города - wmaker-crm

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Сб Окт 9 20:14:36 UTC 2010

9 октября 2010 Michael Shigorin написал:

> Спасибо!

> Надо бы по глоссарию посоветоваться -- у меня есть большое
> желание перевести icons как "миниатюрки" именно в контексте
> WindowMaker, но не уверен, что это достаточно:
> - понятно
> - кратко
Во-первых, странно использовать уменьшительно-ласкательные слова
Во-вторых, навряд ли там будут именно миниатюры по смыслу
В-третьих, icons обычно переводится как "значки", но в контексте WindowMaker
(как я понимаю) это скорее кнопки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux