[sisyphus] xpdf: теперь снова не тормозной!

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Окт 7 13:48:34 UTC 2010

В сообщении от 7 октября 2010 17:19:40 автор Victor Forsiuk написал:
> Это я к чему. При выпуске дистрибутивов, по крайней мере, стоило бы
> пересобрать все пакеты заново.

Поддерживаю. У меня версия 4.4.2, вроде, не могла собрать исходный код на C,
где в одной команде присутствовало несколько раз получение адреса и его
разыменование, который мог собрать gcc4.3. Пришлось дробить команду на части.

А ещё лучше сейчас повторно собрать в Сизиф имеющиеся версии gcc ими самим же.
С увеличением номера alt. Надо же с чего-то начинать.

--
С уважением, Епифанов Сергей