[sisyphus] xpdf: теперь снова не тормозной!

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Окт 7 13:19:40 UTC 2010

2010/10/2 Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com>

> 2 октября 2010 г. 8:23 пользователь QA Team Robot <qa на altlinux.org>
> написал:
> [...]
>
> Виктор, спасибо!
> Это стОит отме^Wустановить!

Кроме того, стоит задуматься вот о какой вещи... В багзиле я уже
откомментировал, что регрессия в скорости скроллирования устранилась
пересборкой не только gcc-4.3, но и gcc-4.4 из текущего сизифа. Просто для
пакета мне было проще выбрать сборку старым gcc, чем разбираться, когда
полечился новый. Да и лучше для бэкпорта в бранчи.

Но к каким выводам это должно нас подтолкнуть? А к таким, что это всё очень
не похоже на идиосинкразию gcc к именно исходному коду xpdf. Вероятнее
всего, первые паковавшиеся у нас снапшоты gcc 4.4.x были очень низкого
качества. И мало того, что обнаруживались огромные регрессии скорости
компиляции в g++ и сегфолты при компиляции вполне обычного кода. Как видим,
генериреумый код был также весьма так себе. На конкретной проблеме в xpdf
(скроллирование стрелками) это проявилось ярко, вплоть до невозможности
комфортной работы с программой. А сколько софта просто стало работать
намного медленнее, чем должно было бы?

Это я к чему. При выпуске дистрибутивов, по крайней мере, стоило бы
пересобрать все пакеты заново.