[sisyphus] Патч, повышающий отзывчивость системы против .bashrc

Sergei Naumov vomus на rambler.ru
Пт Ноя 19 14:32:06 UTC 2010

* diver <diver666 на gmail.com> [Fri, 19 Nov 2010 15:05:21 +0200]:

> А не подскажите, можно ли проделать все выше описанное на ядре
> 2.6.36-std-ng-alt3 (там уже приложен патч который обсуждали ранее)
> Т.е. что можно, это понятно  Не станет ли одно другом мешать и не
> скажется ли это на производительности?

Кто бы в std-ng добавил нужные модули, вроде intel'а и т.п. Стартовал на
нем и нужного разрешения на экране не получил... :-(

-- Sergei O. Naumov

--
Высаживался ли Нейл Армстронг на Луну? Проверят Разрушители легенд.
http://discovery.rambler.ru/video/46659/