[sisyphus] Патч, повышающий отзывчивость системы против .bashrc

Damir lost404 на gmail.com
Пт Ноя 19 13:43:33 UTC 2010

> А не подскажите, можно ли проделать все выше описанное на ядре
> 2.6.36-std-ng-alt3 (там уже приложен патч который обсуждали ранее)
> Т.е. что можно, это понятно :) Не станет ли одно другом мешать и не
> скажется ли это на производительности?

Я бы не рекомендовал так делать. Отличие ядерного патча, насколько мне
известно, в том, что он также касается программ, запускаемых из иксов,
а не только из терминала.

Если использовать и ядерный, и юзерспейсовский вариант, то будет
использоваться только один из них. Я так понимаю, для процессов из
шелла видимо будет использоваться юзерспейсовский, так как в ядерном
производится проверка, не принадлежит ли процесс уже какой-либо
некорневой группе. А для процессов из иксов наверное будет
использоваться ядерный.

На производительности это сказаться может, но в какую сторону -
непонятно, все зависит от того, что именно быстрее, ядерный или
юзерспейсовый вариант.