[sisyphus] В очередной раз не перевелись часы

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Вт Ноя 2 14:49:42 UTC 2010

On Mon, 1 Nov 2010 00:34:44 +0600
Slava Semushin wrote:

> Хорошо, как написать обратное?

Как уже сказано, UTC=true, и не забыть выставить время в BIOS.

Кроме того, что то вроде "Дорогая ОС, просьба не беспокоиться,
я переведу часы сам" можно сказать и в Windows. Здесь

http://www.cl.cam.ac.uk/~mgk25/mswish/ut-rtc.html

можно ознакомится с историей вопроса и ключиком реестра
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\TimeZoneInformation\RealTimeIsUniversal

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб