[sisyphus] П5 и Сизиф-репозиторий

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Ноя 2 14:14:27 UTC 2010

В Втр, 02/11/2010 в 16:12 +0300, Sergey пишет:

> Можно перейти на 5.1. Там кое-что может быть посвежее, чем в p5.
> Да и просто в p5, в большинстве случаев, можно из 5.1 ставить
> сразу.

Спасибо, попробовал глянуть 5.1-репу, сравнить версии пакетов с
Сизифом,- пока лежит по-прежнему.

Но Сизиф конечно свежестью версий впечатлил - всё новее чем у той же 13й
Федоры, которую тестово гонял некоторое время.

Мне-то надо - свежий Evolution с IMAP4; Эмпати, который в аську и конфы
заходить научился, Ритмбокс с значком в трее и ещё мелочи типа
нетормозящих Transmission/Freemind.
--

с наилучшими,
Денис Старченко