[sisyphus] SAMBA

Чт Май 13 14:53:27 UTC 2010

13.05.10, Alexey Gladkov<legion на altlinux.ru> написал(а):
> 13.05.2010 16:58, Aleksey Novodvorsky wrote:
>  >>>>> Тогда уж RaspilOS ну или по аналогии с CentOS - RublOS.
>  >>>> Мы ничего не пилим. И не пилили.
>  >> Алексей, пускать слух и отделываться смайликом не стоит. Можете
>  >> объяснить в личной почте, можете тут.
>  >
>  > Я отвечаю за свои слова. Надеюсь, что не только я.
>

> Алексей, я никаких слухов не распускал и никаких обвинений в ваш адрес
>  я не выдвигал. У меня нет документальных доказательств пиления денег с
>  вашим участием.

Ok. Прехали.

>  Мне странно видеть вашу излишнюю реакцию. Почему-то вы прореагировали
>  на первый вариант, но совершенно оставили без внимания моё явное
>  сравнение будущего ALT с CentOS.

Я уже ответил на этот вопрос. Давайте детальнее. ab@ сейчас не может
уделять samba то время, которое нужно на этот сложный пакет. Вместе с
тем, он будет нам помогать с ним. Это краткое резюме разговора,
который был у нас в офисе во время его визита в Москву.
На настоящий момент у нас есть два собранных пакета:
-- boyarch@ собрал 3.4.5 без оглядки на RH, в нашем прежнем стиле.
-- vitty@ портировал 3.4.4 из RHEL.
Проблема в том, что внутренних ресурсов на тестирование у нас нет.
Потому второй вариант  выглядит сейчас надежнее, особенно учитывая
Кентавр и его LTS. Если найдутся желающие тестировать первый вариант
-- выложим и поможем чем сможем. Если их будет немного, то
предпочтительнее, уж точно -- в краткосрочной перспективе, -- второй.
Что касается будущего, то вряд ли кому-то нужны мои предсказания.
Работа видна. Или не видна, кому как. Все то резумное, что придумали и
реализовали члены тим, включается в Сизиф без всяких огладок на RHEL.
Но если у нас возникает дыра, то лучше ее заткнуть проверенным не
только нами, если это не ведет к радикальным изменениям.

Все обсуждается, только без кликушества.

Rgrds, Алексей