[sisyphus] SAMBA

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Май 13 14:23:08 UTC 2010

13.05.2010 16:58, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я отвечаю за свои слова. Надеюсь, что не только я.

Алексей, я никаких слухов не распускал и никаких обвинений в ваш адрес
я не выдвигал. У меня нет документальных доказательств пиления денег с
вашим участием.

Мне странно видеть вашу излишнюю реакцию. Почему-то вы прореагировали
на первый вариант, но совершенно оставили без внимания моё явное
сравнение будущего ALT с CentOS.

--
Rgrds, legion