[sisyphus] xorg-drv-intel. Полноэкранное flash video вешает Xorg.

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Чт Май 13 14:14:49 UTC 2010

13.05.2010 18:06, Denis Nazarov пишет:

> у меня и в 5.1 такая беда, причем каждый раз по разному - иногда просто Esc
> возвращает в нормальный вид (правда, при этом я сразу перезагружаюсь, потому
> что работать дальше будет невозможно), иногда тоже из !7 консоли перезапуск
> помогает, а вчера получил полный вис, спасло только Ctrl+Alt+SysRq+B. Причем
> все эта ерунда в FF. Видео - ATI Mobility 2400
>
> IMHO - эта беда флеш-плеера
у меня на g945 всё работает. Даже лучше, чем на fx5200. А на GMA 3150 --
1640 х 1050 замечательно и без тормозов.
Но всё это на p5. видимо что-то в сизифе надломили.