[sisyphus] xorg-drv-intel. Полноэкранное flash video вешает Xorg.

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Май 13 14:06:05 UTC 2010

В сообщении от Суббота 08 мая 2010 04:45:07 автор Egor Glukhov написал:
> Просматриваю флешевое видео на различных сайтах (youtube, vkontakte
> и.т.д.). При переключении в полноэкранный режим полностью замирают иксы,
> разблокировать удаётся только путём service dm restart в консоли.
> Проявляется спонтанно - т.е., иногда проигрывает без проблем. Система -
> распоследняя из Сизифа:

у меня и в 5.1 такая беда, причем каждый раз по разному - иногда просто Esc
возвращает в нормальный вид (правда, при этом я сразу перезагружаюсь, потому
что работать дальше будет невозможно), иногда тоже из !7 консоли перезапуск
помогает, а вчера получил полный вис, спасло только Ctrl+Alt+SysRq+B. Причем
все эта ерунда в FF. Видео - ATI Mobility 2400

IMHO - эта беда флеш-плеера