[sisyphus] virtualbox

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Мар 18 17:31:48 UTC 2010

14.03.2010 13:48, Evgeny Sinelnikov пишет:
> Резон-то есть, но нужно проводить тесты.... 3.1.4 уже в Сизифе. Вчера
> я его проверял. У меня возник ряд проблем с нашим 2.6.32-std-def-alt9.
> В старом VirtualBox-3.0.8 гостевая система не грузилась (повисала на
> стадии инициализации ядра), на новом - через некоторое время повисала
> основная система.
>
> Кто может подтвердить или опровергнуть предположение о том, что это
> "фантомные боли"? Попробуйте.

Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу - у меня нет сизифа там, где
запускается VB.

Собрал из сизифа в 5.1 для ядра 2.6.32-un-def-alt5. У меня работает
нормально на x86_64, до этого собирал себе 3.1.2, он тоже вроде неплохо
работал на этом ядре. Хотя, может быть мне просто повезло, проверял пока
только на одной машине. Гостевые - текущий сизиф на 2.6.32-std-def-alt9
и Win XP.