[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Июн 25 10:40:23 UTC 2010

25 июня 2010 г. 13:49 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> А! :) Вообще следи за mkimage-profiles-desktop -- я туда потихоньку по
> мере тестирования все это счастье сливаю.

Свистни как сольешь и скажи имя цели :)

> В аттаче спек от моего суперпакета :)
>
> Не думаю что мой /etc/sudo.d/mithraen и ключ так уж нужны :)

Не могу взять в толк, чем и кому публикация этого пакета на git.alt
могла бы повредить ;) Однако все равно спасибо :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений