[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Июн 25 09:05:28 UTC 2010

В сообщении от 25 июня 2010 11:44:10 автор Денис Смирнов написал:
> Да, потому как этот образ используется в том числе некоторыми коллегами,
> которым ну никак не надо давать мне доступ к машинкам своих клиентов :)

Вам на сервер заходить с рабочей машины? Тогда:
1) сделать им такой же образ, но без пакета с ключом
2) В пакет с ключом положить только публичный ключ, а не приватный. Публичный
без приватного никому не нужен.

--
С уважением, Епифанов Сергей