[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Июл 28 11:34:27 UTC 2010

День добрый!

2010/7/28 Aleksey Novodvorsky:
> [...]

А что такое комьюнити? Кто в него входит? Пользователи дистрибутивов /
бранчей входят?

Я не говорил, что что-то надо складывать в официальные репозитории. Я
говорил про некое хранилище, так сказать community-contrib
(user-contrib, называйте как угодно), которое естественно прямого
отношения к ООО и тим не имело бы.

> Согласен полностью. Я могу понять нежелание брать на себя
> ответствтенность, вступая в тим. Но тогда тем более не стоит
> перекладывать ответственность за свои пакеты на тим, ООО и вообще
> любых третьих лиц.

Да никто перекладывать эту ответственность не предлагал.

> А вот анонсировать их на ресурсах тим, полагаю, можно. По крайней мере
> до появления серьезных рекламаций.

В общем, на нет и суда нет.

--
Всего доброго,