[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Ср Июл 28 11:25:16 UTC 2010

28.07.10, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.org> написал(а):
> On Wed, Jul 28, 2010 at 06:09:59PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
>  > Мне как не разработчику, не сисадмину и вообще не специалисту в IT
>  > области вступление в тим, заливка и поддержка пакетов в Сизиф и далее
>  > в бранч кажется слишком замороченным.
>  >
>  > Что мне не так заморочно -- это собрать (пересобрать), если получится,
>  > нужный мне пакет в окружении бранча, которым пользуюсь.
>
> ==> весьма нежелательно как-либо ассоциировать с ООО, Team, комьюнити, их
>  инфраструктурой и ресурсами пакеты, никем не подписанные, собранные в
> [...]

Согласен полностью. Я могу понять нежелание брать на себя
ответствтенность, вступая в тим. Но тогда тем более не стоит
перекладывать ответственность за свои пакеты на тим, ООО и вообще
любых третьих лиц.
А вот анонсировать их на ресурсах тим, полагаю, можно. По крайней мере
до появления серьезных рекламаций.

Rgrds, Алексей