[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Вт Июл 27 19:57:30 UTC 2010

2010/7/27 Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux.ru>:

> Я хотел отделить потенциального пользователя от члена ALT Linux
> Team. Потенциальный обычный пользователь не знает поддерживается тот или
> иной пакет. И у него нет инструментов это узнать. Нигде не сказано "не
> пользуйтесь этой старой глючной версией пакета, он у нас тут так, для
> красоты". Main/contrib тут одно из возможных решений.

Да. Но надо выяснить, какие же "для красоты".
На самом деле, массовый  пользователь  работает с дистрибутивом и
небольшим числом пакетов из бранчей. И про их пригодность мы знаем.
Про пригодность других мы не знаем вне зависимости от наличия текущего
мейнтейнера.
В main стило бы выбрать реальо используемые пакеты и те, которые мы
рекомендуем использовать. И их уже поддерживать, чинить, искать
мейтнейнеров при необходимости. Прочим место в contrib. И их
пригодность регулируется через bugzilla.

Rgrds, Алексей