[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Июл 27 19:46:45 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> writes:

> К чему Вы подчеркиваете слово "пользователя"? Если пакетом никто не
> пытался пользоваться, то ни у кого не возникло с ним проблем.
> Возникшие же проблемы не стоит решать гильотиной.

Я хотел отделить потенциального пользователя от члена ALT Linux
Team. Потенциальный обычный пользователь не знает поддерживается тот или
иной пакет. И у него нет инструментов это узнать. Нигде не сказано "не
пользуйтесь этой старой глючной версией пакета, он у нас тут так, для
красоты". Main/contrib тут одно из возможных решений.
Но это я всё в предположении, что у сизифа/бранчей есть или могут быть
пользователи вне Team/Community.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux