[sisyphus] Настройки устройств ввода для Xorg.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Июл 26 19:29:57 UTC 2010

26.07.2010 23:18, Andrey Rahmatullin пишет:
> Неверно, через xorg.conf.d.

Эти правила, чтоб их, слишком часто меняются! Если так, то нужно
переводить ВСЕ конфиги всех устройств туда. Стоит ли развешивать баги на
те пакеты, в которых конфиги для udev? (и, кажется, успешно игнорируются)

> Где вы были все годы, когда конфиг hal лежал в /usr и правился прямо там?

Мне и тогда не нравилось, что приходилось конфиги править в /usr.