[sisyphus] Настройки устройств ввода для Xorg.

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Пн Июл 26 19:18:23 UTC 2010

On Mon, Jul 26, 2010 at 11:07:28PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Верно ли я понимаю, что устройства ввода нынче принято конфигурировать
> через udev?
Неверно, через xorg.conf.d.

> Тогда может стоит заменить /usr/share/X11/xorg.conf.d/10-evdev.conf на
> соответствующие правила для udev?
Чо б не на hal?

> Например, в Дебиане так и поступили.
Сомневаюсь. Там могли поступить наоборот, но не так.

> (http://www.mail-archive.com/debian-x@lists.debian.org/msg96245.html)
По ссылке наблюдаю некий дифф к правилу udev, причём времён, когда иксы
действительно настраивались через udev, но никак не замену современного
конфига на старый.

> Кстати, а почему вообще конфиги в /usr/share?
Это дефолты.

> Разве им там место?
Где вы были все годы, когда конфиг hal лежал в /usr и правился прямо там?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)