[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 24 21:15:25 UTC 2010

В сообщении от Среда 24 февраля 2010 Led написал(a):

> Зачем этот "плач Ярославны"? Для "бизнеса" изпользуйтё бизнес-решения с
> поддержкой минимум 5-7 лет (RHEL, SLE{D,S}, Ubuntu, etc). Если у
> вас "бизнес" - платите за поддержку того, что вам требуется. А тех, у
> кого "не-бизнес", ситуация вполне устраивает - накой им тащить ваши
> устаревшие гнилые "решения"? только чтоб вам спокойнее было?

Блин, мужики в Citrix реально расстоились сейчас :)

Кстати, вот и ответ на вопрос о позиционировании на рынке, который я задал в
одном из следующих писем.

> Естественно. Только не "всем нужное", а нужное тем, кто делает или кто
> платит за то, что ему нужно.

> Это не "наболело", просто вы почему-то решили, что кто-то будет бесплатно
> для вас делать что-то, а вы в это время будете икру на бутерброд
> накладывать.

Вообще, данный "плач Ярославны" не был направлен на Альт и не был слезной
просьбой "сделайте мне xen dom0 забесплатно, а то у меня тут клиентам надо
его срочно продать". Это был просто общий плач по поводу "базарной"
организации СПО. Вы слишком близко его приняли. Но это тоже не прошло даром
:)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий