[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Led ledest на gmail.com
Ср Фев 24 20:48:07 UTC 2010

On Wednesday 24 February 2010 21:22:08 Yuri Bushmelev wrote:

> [...]
> NVidia.
>
> Бизнесу пофиг, что там модного в новом, неработающем решении, и чем некруто
> старое, почти работающее решение. Бизнесу нужна стабильность, удобство и
> поддержка. Причем, прямо сейчас, а не в светлом будущем. Поэтому
> инструменты выбираются прямо сейчас, исходя из конкретных условий. И в
> целом,
> возвращаясь к нашим баранам, "по сумме баллов", xenserver выглядит для меня
> и моих клиентов куда лучше, чем esxi. А других конкурентов для простого,
> наглядного и удобного управления кучкой виртуалок, включая гостевые

Зачем этот "плач Ярославны"? Для "бизнеса" изпользуйтё бизнес-решения с
поддержкой минимум 5-7 лет (RHEL, SLE{D,S}, Ubuntu, etc). Если у
вас "бизнес" - платите за поддержку того, что вам требуется. А тех, у
кого "не-бизнес", ситуация вполне устраивает - накой им тащить ваши
устаревшие гнилые "решения"? только чтоб вам спокойнее было?

> Поэтому, мне совершенно все равно, в какое очередное светлое будущее пошел
> RedHat. Пусть толпы радостных людей с блеском в глазах рассказывают всем
> про то, как всем будет хорошо. Вот только пару лет надо подождать и точно
> всем счастье наступит. Полное и безоговорочное. Я более чем уверен, что
> через полтора года это решение забросят и начнут делать что-то новое,
> крутое, супермодное и крайне всем нужное.

Естественно. Только не "всем нужное", а нужное тем, кто делает или кто платит
за то, что ему нужно.

> А странные люди из бизнеса,
> почему-то, ничего не понимают в новых, крутых, супермодных и крайне нужных
> решениях :)
>
> Извините, но наболело :)

Это не "наболело", просто вы почему-то решили, что кто-то будет бесплатно для
вас делать что-то, а вы в это время будете икру на бутерброд накладывать.

--
Led