[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 24 20:48:37 UTC 2010

В сообщении от Среда 24 февраля 2010 Michael Shigorin написал(a):

> В энтерпрайзном варианте -- да, нам же приходится искать
> компромиссы между чрезмерным количеством бранчей и степенью
> их изменяемости.

Вот, для начала надо определиться с местом на рынке, а то седалища не
хватает.

> На p5/branch уже выпущен комплект ark, школьный 5.0.0 и kdesktop.
> Если делать для выпусков этого года другой бранч, про поддержку
> тех выпусков скорее можно забыть.  _Для меня_ 5.1/branch (да и
> p5/branch) являются более-менее подходящими, из веских FR --
> наличие ядра 2.6.32 рядом с или вместо 2.6.30.

А может и фиг с ними, с бранчами прошлого релиза? Просто делать каждый
следующий релиз качественнее прошлого?

> Если бы с качеством и поддерживаемостью 2.6.30 (ванильного) было
> лучше, конкретно этот вопрос бы не пришлось ставить -- оно не
> обновлялось уже почти три месяца, тормозит и не умеет нужных wifi.
>
> Повторюсь, я не настаиваю, а интересуюсь мнениями других.
> Своё -- как видишь, противоречивое.

Я такие вот размышления тут наблюдаю с момента, когда поставил себе Альт.
"Каждый год, 31го декабря, мы с ребятами ходим в баню" :)
Каждый раз, между релизами, мы начинаем думать, почему же в прошлый раз все
так (не)получилось, и как нам жить дальше?

Вот три реальных решения. Они очень простые.

1. Официально чаще релизиться и официально забивать на прошлые бранчи.
Отрелизились, закатили нового софта, стабилизировались, срезали, оттестили,
отрелизились.

2. Сформировать мотивированное коммьюнити, чтобы было кому поддерживать и
бранчи, и сизиф.

3. Найти инвестора и нанять разработчиков на поддержку бранчей за деньги.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий