[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 24 18:03:38 UTC 2010

On Wed, Feb 24, 2010 at 08:38:21PM +0300, Yuri Bushmelev wrote:
> Давайте не будем в бранчах менять ядра. Вообще, в бранч должны
> попадать только багфиксы. Все новые версии софта и
> дополнительный софт - в отдельные репозитории.

В энтерпрайзном варианте -- да, нам же приходится искать
компромиссы между чрезмерным количеством бранчей и степенью
их изменяемости.

На p5/branch уже выпущен комплект ark, школьный 5.0.0 и kdesktop.
Если делать для выпусков этого года другой бранч, про поддержку
тех выпусков скорее можно забыть.  _Для меня_ 5.1/branch (да и
p5/branch) являются более-менее подходящими, из веских FR --
наличие ядра 2.6.32 рядом с или вместо 2.6.30.

Если бы с качеством и поддерживаемостью 2.6.30 (ванильного) было
лучше, конкретно этот вопрос бы не пришлось ставить -- оно не
обновлялось уже почти три месяца, тормозит и не умеет нужных wifi.

Повторюсь, я не настаиваю, а интересуюсь мнениями других.
Своё -- как видишь, противоречивое.