[sisyphus] upnpd у нас есть?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Фев 24 15:42:32 UTC 2010

24.02.2010 18:15, Alexey Shabalin пишет:

> Да никто Вас не послал.
Надеюсь.

> А что Вы сделали, для включения этого пакета в репозиторий?
Хотя бы проверил, что пакет собирается без граблей. И даже сказал, на
основе какого _готового_ пакета можно собрать. Что еще должен сделать
пользователь?

> Хотя бы
> багу повесьте с запросом этого пакета.

Да, повешу. Просто сначала хотелось узнать, почему этого пакета у нас
нету, а все библиотеки для его работы есть. Может есть какой-то аналог.
Может есть какая-то фатальная причина, почему пакет нельзя включить.
Ответа так и не получил. Посыл "мальчик, уйди и не мешайся" -- получил.

Сам я этот пакет собрать не могу, потому что нашей git-кухней не владею.
И учиться на примере пакета, _лично_мной_не_используемого_, не хочу.